ФЭНДОМ

Захват огня - способность при которой носитель захватывает образующийся огонь из источников(горящие предметы), после чего используют его в своих целях. Захваченный огонь летает в виде языков пламени около носителя и постепенно угасает, выделяя энергию в воздух. Чем лучше носитель владеет способностью, тем дольше он способен удерживать массы огня. Стоит заметить что огонь всего лишь летает около носителя как в невесомости, но он не может его использовать. При потере контроля над огнем, он рассеется в воздухе подчиняясь законам физики. Существует некоторая вероятность того, что огонь заденет рядом стоящих людей или предметы и нанесет им определенный вред зависящий от температуры.

Владение способностью Править

Тип 1. При захвате большая часть огня рассеивается, а та часть которую удалось захватить довольно быстро угасает.

Тип 2. При захвате половина огня рассеивается, а остальная часть постепенно теряет температуру и вскоре тухнет и угасает.

Тип 3. При захвате рассеивается лишь некоторая часть огня, остальная часть кружит около заклинателя теряя пару градусов в минуту.

Тип 4. При захвате огонь не рассеивается, а лишь немного теряет температуру. При большом количестве захваченного огня часть его все-таки рассеивается.

Тип 5. Знаменует стандартное владение способностью, объемы захваченного огня могут быть равны небольшому озеру. Температура огня не меняется.

Тип 6. Носители могут захватывать огонь во сне или бессознательном состоянии. огонь захватывается при желании, сосредоточение не требуется.

Тип 7. Захват огня на уровне инстинкта. Образующийся огонь сам тянется к носителю и иногда захватывается сам собой.

Тип 8. Носитель способен "хранить" захваченный огонь в 1,5- 2 метровой сфере которая парит около носителя, в любой момент огонь из сферы может быть использован.

Тип 9. Носитель способен сжимать большое количество огня до 25-30 сантиметровой сферы, которая парит около носителя.

Тип 10. Носитель способен захватывать любое количество огня с сохранением температуры. Захваченный огонь кружит в одной или нескольких 5-ти сантиметровых сферах. Носитель не способен отпустить огонь, но способен контролировать огненные сферы и пустить например вращаться их около пальцев. Если носитель умрет, то освободившийся огонь при большом его количестве устроит настоящую катастрофу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики